Составление рекламных объявлений
Реклама — то, что окружает нас повсюду. Посмотрев на объявление, человек делает выводы — «я купил бы этот продукт» или «я никогда не буду это покупать». Но большая часть рекламы написана плохо — она смущает потенциального покупателя, концентрируя внимание на отличительных чертах продукта (услуги), а не на выгодах. В результате из-за неправильно составленного объявления бизнесмены терпят провал.
Чтобы заказать услугу, заполните форму обратной связи или звоните по телефону: +7 (902) 687-71-41.
Агентство интернет-маркетинга «Вебразработка» более 16 лет занимается тем, что помогает коммерческим компаниям увеличить доходы. Понимаем: грамотное составление рекламных объявлений — самый важный этап настройки кампании контекстной рекламы в Яндекс Директ или Google AdWords, поэтому подходим к их разработке с большой ответственностью.
Правила, которых мы придерживаемся при составлении рекламных объявлений
Составляем рекламу, которая не просто привлекает внимание, но и заставляет перейти по ссылке. Обязательно определяемся с параметрами, от которых будет зависеть формулирование будущих объявлений: площадки, аудитория, цель, список «ключевиков».
В работе придерживаемся таких правил:
- Используем ключевые слова, как в тексте, так и в заголовке. Они должны максимально описывать рекламируемый продукт.
- Не забываем о словах, притягивающих внимание — «бесплатно», «только сегодня» и т. д.
- Делаем красивый призыв к действию, используя кликабельные словосочетания или отдельные слова: «сегодня последняя возможность», «поспешите купить», закажите».
- Прописываем УТП — оно выгодно выделяет наших клиентов от конкурентов.
- Указываем стоимость товара (услуги) — потенциальный клиент должен знать максимум информации о продукте. Если он увидел стоимость и перешёл по ссылке, значит, цена его устраивает.
- Внимательно относимся к подбору целевых страниц. Например, если вы рекламируете металлорежущий станок ЧПУ, клиент должен попасть не на главную страницу, а на страницу с описанием рекламируемого товара.
Придерживаемся рекомендаций от Яндекс Директ или Google AdWords, поэтому не употребляем восклицательные знаки, многоточие, маркеры.
Если вас интересует создание контекстной рекламы, позвоните по указанному телефонному номеру или закажите обратный звонок. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете выделиться среди конкурентов, сделать свой бренд узнаваемым и увеличить доходы.