Онлайн-консультант для сайта
Главная цель коммерческих сайтов – получить конверсию из посетителей в покупатели товаров или услуг. Если в обычном магазине всегда присутствует продавец, то в виртуальном тоже должна быть возможность получить оперативную помощь или консультацию. Надеяться на то, что потенциальный клиент напишет на e-mail или позвонит по телефону – значит потерять его. Далеко не всех устраивают такие способы общения, т.к. кажутся затратными по времени и обязывающими к дальнейшим действиям. Совсем другое – всплывающее окошко с приглашением в чат.
Преимущества онлайн-консультанта
Виджет для онлайн-общения позволяет быстро обмениваться сообщениями между консультантом и посетителем сайта. У этого инструмента есть и другая функция – напоминание о возможности получить консультацию. Это стимулирует конверсию, которая увеличивается в несколько раз.
Компания «Вебразработка» предлагает индивидуальное написание виджетов под конкретный сайт. Это позволяет сделать общение максимально эффективным и не навязчивым.
- Окошко гармонично вливается в дизайн сайта и адаптировано под любые устройства.
- Нестандартная формулировка приглашения к общению заинтересует посетителя.
- Настройка времени и действий, после которых выскакивает окошко с чатом, позволит не делать его раздражающим фактором.
- Настройка фильтров, которые пропускают пользователя к общению с консультантом, может отсеять хулиганов или стать преградой к общению.
- Выбор расположения и размера поля позволит не скрывать контент, быть приятным для глаз.
Каждый элемент сайта сказывается на имидже компании, а онлайн-консультант в первую очередь. Поэтому его написание лучше доверить профессионалам.
Виды виджетов
Существуют такие разновидности онлайн-консультантов по своему функционалу:
- сохранение переписки, что позволяет оператору видеть информацию о вопросах, которые обсуждались с посетителем ранее;
- оценивание для отслеживания эффективности работы оператора;
- перенаправление чата другому консультанту, более квалифицированному или свободному;
- передача файлов напрямую через чат;
- аналитика.
Виджет для онлайн-общения – это простой способ увеличить конверсию и дополнительная возможность взаимодействия потенциального клиента и компании. Наши вебмастера реализуют любые идеи, выполнят задания любой сложности, напишут удобную и эффективную программу.