ПОРТФОЛИО

8 905 661-18-60

ПН 09 - 21

ВС 09 - 21

Заказать сайт

+7 (831) 213-58-13

ПН-ЧТ 09 - 18

ПТ 10 - 16

Тех. Поддержка

+7 (831) 422-85-59

Выбранный город:

О нас

Заголовок
Заголовок

* - поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку ниже - вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, а так же подтверждаете, что ознакомились с условиями Политики

Онлайн-консультант для сайта

Главная цель коммерческих сайтов – получить конверсию из посетителей в покупатели товаров или услуг. Если в обычном магазине всегда присутствует продавец, то в виртуальном тоже должна быть возможность получить оперативную помощь или консультацию. Надеяться на то, что потенциальный клиент напишет на e-mail или позвонит по телефону – значит потерять его. Далеко не всех устраивают такие способы общения, т.к. кажутся затратными по времени и обязывающими к дальнейшим действиям. Совсем другое – всплывающее окошко с приглашением в чат.

Стоимость услуги
от 8 000 руб.

Преимущества онлайн-консультанта

Виджет для онлайн-общения позволяет быстро обмениваться сообщениями между консультантом и посетителем сайта. У этого инструмента есть и другая функция – напоминание о возможности получить консультацию. Это стимулирует конверсию, которая увеличивается в несколько раз.онлайн консультант в Нижнем Новгороде

Компания «Вебразработка» предлагает индивидуальное написание виджетов под конкретный сайт. Это позволяет сделать общение максимально эффективным и не навязчивым.

  • Окошко гармонично вливается в дизайн сайта и адаптировано под любые устройства.
  • Нестандартная формулировка приглашения к общению заинтересует посетителя.
  • Настройка времени и действий, после которых выскакивает окошко с чатом, позволит не делать его раздражающим фактором.
  • Настройка фильтров, которые пропускают пользователя к общению с консультантом, может отсеять хулиганов или стать преградой к общению.
  • Выбор расположения и размера поля позволит не скрывать контент, быть приятным для глаз.

Каждый элемент сайта сказывается на имидже компании, а онлайн-консультант в первую очередь. Поэтому его написание лучше доверить профессионалам.

Виды виджетов

Существуют такие разновидности онлайн-консультантов по своему функционалу:

  • сохранение переписки, что позволяет оператору видеть информацию о вопросах, которые обсуждались с посетителем ранее;
  • оценивание для отслеживания эффективности работы оператора;
  • перенаправление чата другому консультанту, более квалифицированному или свободному;
  • передача файлов напрямую через чат;
  • аналитика.

Виджет для онлайн-общения – это простой способ увеличить конверсию и дополнительная возможность взаимодействия потенциального клиента и компании. Наши вебмастера реализуют любые идеи, выполнят задания любой сложности, напишут удобную и эффективную программу.

 

Не упустите возможность и закажите услугу прямо сейчас!

* - поля, обязательные для заполнения

×
Телефон для заказа
САЙТ БЕСПЛАТНО