Установка и настройка систем веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics
Иногда бизнес в сфере e-commerce напоминает движение вслепую. Владелец сайта или приложения не понимает, кто и из каких источников приходит на его ресурс, как сделать эффективную раскрутку и добиться высокой конверсии. Зачем впустую тратить время и деньги, если можно воспользоваться инструментом веб-аналитики?!
Важность веб-аналитики
Первый этап постановки и решения задачи – это сбор информации о количестве посетителей сайта и их способах взаимодействия с ним. Для этих целей существуют аналитические системы, среди которых наибольшей популярностью пользуются Яндекс.Метрика и Google Analytics. В некоторых случаях для таргетинга необходимо использование дополнительных систем, но в основном инструментов Яндекс и Гугл достаточно, чтобы получить полную и объективную картину.
С их помощью, можно собрать такие данные:
- количество пользователей, посетивших ресурс с момента установки кода;
- источники трафика: поисковые системы, рекламные ссылки, соцсети, e-mail-рассылки или прямой заход по адресу;
- ключевые запросы, по которым люди заходят на сайт;
- статистические данные о посетителях: пол, география, возраст и т.д.;
- время, проведенное на вебсайте, количество просмотренных страниц, частота захода;
- действия, которые посетитель совершил на сайте: заполнение форм, скачивание прайса и т.д.
Специалисты интернет-маркетинга компании «Вебразработка» помогут грамотно установить системы с учетом специфики сайта заказчика.
Система Яндекс.Метрика
Инструмент пользуется большой популярностью в России, отличается интуитивно понятным интерфейсом. Он имеет большой функционал, возможность настройки отчетов по необходимым параметрам, быстрое обновление статистики на сайте.
Система Google Analytics
Счетчик более сложный в освоении, однако открывает огромное количество функций, режимов. Он незаменим во время настройки контекстной рекламы в Google. Система предоставляет больше 80 вариантов отчетов.
Настройка целей
Цель – это те действия посетителей, которые выгодны владельцу сайта. Они различаются по уровню сложностей и настраиваются индивидуально.
Примеры настройки целей:
- количество просмотров страниц устанавливается в настройках;
- посещение определенных страниц, к примеру, отправка формы заказа;
- JavaScript-событие сложно в настройке, но позволят увидеть характер взаимодействия пользователя с сайтом: отправка товара в корзину, переход по внутренним ссылкам и т.д.
Цели устанавливают для отслеживания статистики и настройки рекламы.
Когда необходимо обратиться к специалистам за настройкой веб-аналитики
- Запуск рекламных кампаний – аналитика позволит отследить эффективность, откорректировать кампанию
- Раскрутка нового или старого сайта с установленным счетчиком займет меньше времени
- Самостоятельно настроенная веб-аналитика работает некорректно
Чтобы заказать услугу, заполните форму обратной связи или звоните по телефону: +7 (902) 687-71-41.
Тонкости установки
Настройка счетчиков требует квалификации и опыта. Наши специалисты учитывают все нюансы для гарантированного результата.
- Определение и настройка целей персонально под каждый сайт
- Код устанавливается на каждую страницу как можно ближе к началу
- Настройка фильтров позволяет отсеивать роботов
- Код счетчиков прописывается вручную
Наши специалисты отслеживают изменения в Яндекс и Google, касающиеся правил установки и настройки метрик. Это гарантирует точность данных.
Что вы получите в результате?
- Точность статистических данных
- Снижение количества отказов
- Рост конверсии
- Высокая эффективность продвижения и рекламных компаний
За более подробной информацией обращайтесь к менеджеру агентства «Вебразработка».