Создание брошюр для презентаций и сайтов
Разработка презентаций на основе фирменного стиля или сайта в форме Брошюры формата А3,А4,А5 в том числе в цифровом формате .pdf для рассылки.
Необходимо представить свою компанию или продукцию? Нет ничего лучше привычной полиграфической продукции – брошюры. Ее можно подержать в руках, ощутив запах и гладкость страниц, изучить содержимое, взять с собой с презентации.
Брошюра – печатное издание объёмом от 5 до 48 страниц, представляющее собой мини-презентации для привлечения заказчиков.
Особенности брошюр
- Компактные размеры – книжечку удобно взять с собой, положив в сумку или большой карман.
- Коммерческий характер содержания: описание продукта, демонстрация каталога, презентация компании.
- Небольшой объем – чтение не должно утомлять, а лишь заинтересовывать потенциального клиента.
- Мягкая обложка позволяет согнуть брошюру при необходимости.
Несмотря на повальный переход деятельности в электронный формат, бумажная продукция остается эффективной и сегодня. При этом особенное внимание уделяется оформлению полиграфии, а также материалам, из которых она сделана.
Преимущества полиграфии
- Она всегда под рукой. Нет необходимости выходить в интернет, чтобы ознакомиться с компанией и ее каталогом.
- Формирование имиджа. Красиво оформленная брошюра произведет приятное впечатление на потенциальных клиентов.
- Укрепление доверия. Сайт может быть однодневкой, а вложения в печатную продукцию требуют времени и сил.
- Информативность. Из брошюры можно ознакомиться с компанией более подробно, чем на презентации.
Как сделать брошюру эффективной?
Чтобы перечисленные цели были достигнуты, необходим грамотный дизайн, в котором учитываются законы маркетинга.
- Простота и лаконичность. Визуальный шум и обилие мелких деталей, рисунков отвлекают внимание и не дают сфокусироваться на главном.
- Полезно и интересно. Как бы не была красива полиграфия, если ее содержание не заинтересует читателя, она отправится в мусорное ведро после пролистывания первой пары страниц.
- Понятная структура. Используйте содержание, списки, таблицы и схемы, чтобы информация легче и быстрее воспринималась.
- Оригинальность форм. Необычная обложка, вырезы, нестандартная форма страниц – все это выделяет ваше издание среди аналогичной продукции.
- Узнаваемость. Используйте корпоративный стиль, цвета компании, чтобы клиент узнавал бренд, не открывая брошюру. Можно экспериментировать с дизайном, чтобы он ассоциировался с вашей сферой деятельности.
Чтобы узнать о создании брошюр более подробно, свяжитесь с менеджером удобным вам способом: по телефону, заполнив форму на сайте или заказав звонок.