Поведенческая реклама в Яндекс Директ
Поведенческая реклама (таргетинг) – это технология, которая широко применяется Яндекс Директом при показе объявлений в РСЯ. Основная цель заключается в донесении до пользователей только тех объявлений, которые им интересны. Такая технология в РСЯ дает возможность обращаться напрямую к целевой аудитории, благодаря полной адаптации рекламы под интересы конкретной группы пользователей. Их интересы определяются на основе частых поисковых запросов. Рассмотрим подробнее, в чем особенности такой рекламы в Яндекс Директ.
Чтобы заказать услугу, заполните форму обратной связи или звоните по телефону: +7 (902) 687-71-41.
Основные преимущества
Благодаря индивидуальному подходу к пользователям поведенческая реклама стала очень популярной среди рекламодателей. Согласно проведенным исследованиям было доказано, что конверсия выше, если показанная реклама полностью соответствует интересам пользователей. При этом просматриваемый контент не имеет значения. Важно помнить, что именно поведение определяет действия человека. Поведенческий таргетинг показывает объявления только тем людям, которые действительно заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге. К другим преимуществам такой рекламы относятся:
- Разнообразие подачи информации. Поведенческая реклама не ограничивается показом текста и изображений. В последнее время активно внедряется видео;
- Возможность использования в любых тематических запросах;
- Существенный рост числа целевых переходов на сайт (как следствие, увеличение продаж);
- Невысокая стоимость (требует минимальных вложений);
- Высокая эффективность. Поведенческий таргетинг в состоянии распознать целевую аудиторию на площадках, у которых тематика не совпадает с тематикой рекламируемых товаров или услуг.
Сотрудничество с компанией «Вебразработка»
Надежная компания «Вебразработка» более 15 лет помогает компаниям с разработкой сайтом и их продвижением. Цены на услуги доступные (подробнее с прайс-листом можно ознакомиться на сайте). Благодаря большому опыту работы специалисты точно знают, как сделать так, чтобы поведенческий таргетинг сработал.