Контекстная реклама
Заказать контекстную рекламу – это значит получить лучший инструмент для привлечения новых клиентов. Реклама способствует моментальному увеличению продаж с сайта.
Чтобы рекламная кампания заработала должным образом и требовала минимальное количество вложений, необходим профессиональный подход к ее запуску. Агентство «Вебразработка» настраивает и сопровождает контекстную рекламу в Google AdWords, Yandex и Mail.
Основная кампания предполагает бюджет от 15000 рублей в месяц. Пользователю можно показать цену, основные данные о продукции, чтобы у человека была мотивация сразу заказать и купить товар. Всю необходимую информацию проанализируют и разместят в текст наши специалисты. В ходе работ делается от 50 до 500 контекстных объявлений с 1 фразой на 1 объявление. Особенность в том, что фразы более длинные и дешёвые, что обеспечивает высокий охват аудитории в интернете. За счет точной подачи вы получаете много клиентов по выгодной цене.
С нами уже работает более 2000 организаций. Делаем до 25 сайтов в месяц. Являемся партнерами Яндекса! В большинстве случаев нам удается значительно снизить цену за переходы в рекламе. Составление объявлений возможно как на нашем партнёрском аккаунте, так и на аккаунте специально подготовленном для Вас.
В отличие от конкурентов мы составляем до 1000 объявлений и не берем оплату за их составление. Статистика сбрасывается по запросу в любое время.
Особенность нашей контекстной рекламы в Яндекс Директ, Google AdWords состоит в том, что она показываться только людям, которые заинтересованы в продвигаемой продукции или услуге. Результатом становится повышение количества заказов и эффективности сайта в целом.
Что вы получаете, заказав рекламную кампанию в «Вебразработка»
Цель и преимущества рекламы
Наша работа включает
- проводим подбор наиболее эффективных фраз с помощью специальных сервисов;
- выбираем целевые фразы путем анализа полученных данных, предыдущих кампаний и работы конкурентов.
- разрабатываем четкий план для создания качественной контекстной рекламы и проведения акцентной, основной, поведенческой кампании в поисковиках и по городам;
- заключаем договор и формируем бюджет.
- с помощью технологии «сладких» предложений и подталкивания к действию создаем объявления с повышенной кликабельностью.
- запускаем объявления с точными данными, ссылками на страницы сайта и контакты (до 4-х ссылок на ваши координаты, время работы и телефоны);
- предоставляем статистику с отслеживанием динамики посещений в течение 2-3 минут, сразу же по вашей просьбе.
- в ходе анализа кампаний отсеиваем ненужные фразы;
- для повышения эффективности формируем дополнительные объявления с часто запрашиваемыми фразами и выносим отдельно;
- осуществляем оптимизацию расходов (при первом размещении затраты по фразам достаточно большие, но по мере работы они снижаются. Мы достигаем большого количества посещений сайта и экономим ваши деньги).
На каких площадках мы размещаем объявления?
Поисковик относится к одному из самых популярных интернет-ресурсов в России. Основная аудитория – это Россия и страны СНГ.
Настройка таргетинга Яндекс.Директ проводится по географическому положению социально-демографическим признакам и другим ключевым параметрам. С помощью РСЯ Яндекс.Директ можно настроить рекламу по анализу поведения пользователей в сети за последний месяц. Технология поисковой рекламы Look Alike, позволяет найти похожую по поведению в сети аудиторию. Яндекс.Аудитория осуществляет настройку рекламы для конкретных пользователей по yandex email или по номерам телефонов.
Канал РСЯ по интересам позволяет настроить ретаргетинг, то есть разместить свою рекламу на товары, которые ранее заинтересовали пользователя. Аналитический канал Яндекс.Метрика отслеживает источники трафика, поведение пользователей, скорость работы, доступность и конверсию сайта. Подключение сервиса предоставляется бесплатно. Метрика отслеживает все этапы совершения покупки: от поиска необходимых товаров и услуг до оплаты и получения заказа. Это необходимо для получения точных данных по доходу с каждого источника привлечения.
Если ваш бизнес охватывает не только Россию, но и другие страны СНГ, лучше заказать рекламу в Google ADwords. Стоимость клика может быть дешевле, чем в Яндекс. Директ.
Поисковик позволяет настроить таргетинг по географическому положению, социально-демографическим признакам и интересам. Существует технология поиска похожих по поведению людей в интернете, настройка на показ в почте.
Можно настроить рекламу таким образом, чтобы показывать ее людям, находящимся в радиусе 1,5 км от расположения вашего бизнеса на карте или распространить рекламу на пользователей из других стран.
Сервисы аналитики Google Analytics позволяют анализировать поведение аудитории, эффективность интернет-рекламы, конверсию, доступность и скорость работы сайта. Google Analytics позволяет собирать и анализировать статистические данные, относящиеся к области Ecommerce. Таким образом, можно выбрать более эффективную рекламу для вашего бизнеса.
Подходит для практически всех пользователей, включает размещение в популярных в России и странах ближнего зарубежья социальных сетях с многомиллионной аудиторией Одноклассники, Мой Мир. Это дает возможность эффективно рекламировать группу, паблик, разделы сайта.
Можно настроить рекламные кампании по географическому положению, интересам, доходу, социально-демографическим признакам, радиусу. Также есть возможность настроить ретаргетинг.
Через сервис Товары@mail.ru выгодно размещать предложения для заказа товаров из вашего интернет-магазина.
Большой баннер в Яндекс, Рамблер и Mail
- Размещение сразу на трех популярных поисковиках.
- Выраженный имиджевый эффект по сравнению с текстовой рекламой.
- На одной странице располагается только один баннер. Пользователь с большей вероятностью нажмет на данную рекламу, чем на обычный текст с описанием товаров и услуг.
- Большая реклама вызывает более глубокий интерес к вашему сайту.
- Оплата вноситься один раз за месяц целиком.
- Пользователь быстро реагирует на рекламируемые товары и услуги. Человек сразу звонит по указанным номерам без посещения сайта.
Популярные вопросы
Выберите тариф который Вам подходит
- 10 000 рублей за 1 кампанию до 150 ключей (объявлений)
- 15 000 рублей за 1 кампанию до 300 ключей (объявлений)
- 20 000 рублей за 1 кампанию до 1000 ключей (объявлений)
- Ведение от 10 РК: цена ведения 3500 рублей за 1 кампанию
- Ведение от 7-9 РК: цена ведения 4000 рублей за 1 кампанию
- Ведение от 4-6 РК: цена ведения 4500 рублей за 1 кампанию
- Ведение от 1-3 РК: цена ведения 5000 рублей за 1 кампанию