разработка фирменного стиля
Дизайн и разработка фирменного стиля
Разработка корпоративного стиля – это наиболее важный этап создания положительного визуального образа компании в среде потенциальных клиентов и партнеров. Айдентика включает в себя ряд элементов:
- логотип и фирменный знак;
- рекламный слоган;
- шрифты и сочетание графических элементов на визитках, рекламных носителях и пр.;
- корпоративная одежда;
- фирменные бланки и пр.
Корпоративный стиль можно применить практически к любому элементу, связанному с деятельностью компании: офисные помещения, кружки, корпоративные автомобили и др. И чем шире сфера применения айдентики – тем выше уровень доверия к компании, особенно среди новых партнеров. Качественный, хорошо проработанный фирменный стиль и дизайн формирует образ успешной и сильной компании.
Этапы создания фирменного стиля
При разработке мы придерживаемся следующей структуры работ:
- Подготовка. Клиент обрисовывает техническое задание, а наши специалисты собирают информацию о компании: ее сфера деятельности, место, которая она занимает на рынке и др.
- Подготовка стратегии. На этом этапе анализируются собранные данные и формируется идеи для будущего имиджа.
- Разработка слогана и подготовка дизайнерских решений. Наши специалисты трудятся над макетами основных элементов и передают их заказчику для согласования.
- Создание фирменного стиля. Заказчик выбирает понравившийся вариант, вносит свои коррективы, а дизайнеры «Вебразработка» дорабатывают проект в соответствии с пожеланиями клиента.
Сотрудничая с компанией «Вебразработка» Вы получаете высокое качество результата. Наши дизайнеры обладают богатым опытом в продвижении различных компаний. Мы создаем логотипы, разрабатываем рекламные щиты, баннеры, этикетки и другие элементы, способствующие повышению узнаваемости бренда.